Техпаспорт на нежилое здание (магазин / офис / аптека /

производственное здание)

Технический паспорт – это информационный документ, включающий в себя базовые сведения об объекте недвижимого имущества. На сегодня его оформлением могут заниматься частные компании, имеющие сертификат инженера БТИ, включая и нашу организацию.

Такие объекты, как магазины, офисы, аптеки и иные помещения относятся к нежилому фонду, что отражается на процедуре оформления для них технического паспорта. Без этого документа согласно законодательству невозможно:

  • Оформить наследство объекта;
  • Провести сделку купли-продажи, дарения;
  • Организовать перепланировку, реконструкцию объекта;
  • Оформить приватизацию;
  • Осуществить раздел имущества;

Техпаспорт магазина оформляется так же, как и подобный документ для любой коммерческой недвижимости. Он включает в себя:

  • Чертежи этажей;
  • Экспликация помещений (наличие у каждого помещения личного номера и фактической площади );
  • Технические характеристики объекта (размеры, площадь, объем строения; дата постройки, описание материалов, толщина стен и перегородок, наличие водо-, газо-, электрокоммуникаций; информация о фундаменте, кровле и др.)

Бывают случаи, когда технический паспорт необходимо оформить не на отдельный недвижимый объект, а на цельный имущественный комплекс. Это может быть завод, предприятие и иной подобный объект. Оформление такого паспорта включает в себя техническую инвентаризацию помещений, подразумевающую проведение их замеров и выявление технического состояния в целом.

Как и в других случая без данного документа невозможно оформить никакие правовые операции с объектом. Наши специалисты оформляют техпаспорт на имущественный комплекс в течение нескольких дней по цене, доступной каждому. При этом качество предоставляемых услуг всегда остается на высоком профессиональном уровне.

Офис – это коммерческая недвижимость, на которую также требуется оформлять технический паспорт. Специалисты нашей компании с радостью предоставят любую информацию и ответят на все интересующие вопросы еще до проведения инвентаризационных работ в офисном помещении.

Чтобы заказать паспорт офиса, магазина, аптеки, или другого нежилого помещения, потребуется предоставить ряд документов:

  • Паспорт и ИНН код заявителя;
  • Документ, свидетельствующий о праве собственности на офис, магазин, аптеку, или другое нежилое помещение;
  • Старый технический паспорт (при наличии);

По законодательству есть возможность оформить первичную и текущую техническую инвентаризацию нежилого помещения. Первичный тип документа оформляется до сдачи объекта в эксплуатацию. Текущий техпаспорт может оформляться в случаях:

  • Смены собственника;
  • Проведения реконструкции либо перепланировки;
  • Введения новых инженерных коммуникаций;
  • Смены системы отопления;
  • Сноса объекта по причине аварийного состояния.

Техпаспорт на нежилой объект

Паспорт здания, пример которого можно просмотреть на сайте компании, оформляющей документ, включает себя:

  • Этажность здания;
  • Схематический план земельного участка, на котором размещен объект;
  • Экспликацию помещений сооружения (наличие у каждого помещения личного номера);
  • Техническую характеристику объекта (линейные размеры, площадь здания, дата возведения сооружения, дата капитального ремонта, толщина стен и перегородок, информация о материалах, характеристики кровли, фундамента и др.).

Отметим, что наша компания к каждому техническому паспорту предоставляет заказчику копию сертификата инженера БТИ. Он служит гарантией тому, что техпаспорт оформлен согласно действующему законодательству и имеет полноценную юридическую силу.

  • Тех паспорт на нежилые помещения
  • Тех паспорт на аптеку
  • Тех паспорт на офис
  • Тех паспорт на имущетсвенный комплекс
  • Тех паспорт на нежилые помещения

Срок действия технического паспорта

Согласно законодательству, данный документ не имеет сроков годности и актуален на всем сроке эксплуатации объекта. Однако есть ряд моментов, требующих смены технического паспорта:

  • Смена владельца;
  • Проведенная реконструкция;
  • Разделения или объединения объекта;
  • Проведенная перепланировка.

Сколько стоит техпаспорт

Стоимость техпаспорта может зависеть от различных факторов, в перечень которых входит, как площадь объекта, так и его месторасположение. Отметим, что снизить цену на техпаспорт можно путем коллективного обращения в компанию для оформления данного документа (к примеру: от 5 собственников и больше).

Подчеркнем, что оформление в государственном БТИ техпаспорт, цена которого будет выше, нежели через коммерческую фирму, займет и больше времени. Именно поэтому лучше воспользоваться компетентными услугами нашей компании, которые будут предоставлены быстро и на самом высоком квалифицированном уровне.

Площадь <50 м2 50-100 м2 100-200 м2 200-500 м2 >500 м2
Цена 800 грн 1000 грн 1300 грн 5 грн / м2 от 3 грн / м2
Сроки 8-24ч

Как сделать техпаспорт?

Оформление техпаспорта на объект занимает несколько рабочих дней. Чтобы получить техпаспорт на нежилое помещение, необходимо обратиться в нашу компанию, собрав перед этим весь пакет должных документов. После изучения и проверки документации выполняется договоренность о выезде нашего специалиста на объект для проведения технической инвентаризации. Данную процедуру можно осуществить в любое удобное для клиента время.

Отметим, что сотрудники компании готовы предоставить любые консультации и ответить на все интересующие вопросы, относительно процесса получения паспорта на нежилое помещение.

1. Позвоните или оставьте заявку на сайте

2. Наш эксперт связывается с Вами и отвечает на вопросы

3. Вы производите сбор нужной документации

4. Инженер выезжает на замер в удобное для Вас время

5. Специалисты готовят необходимые документы

6. Вы получаете готовую документацию и производите оплату

Необходимые документы для изготовления технического паспорта

Для оформления техпаспорта на нежилое помещение, требуется:

  • Паспорт и Код ИПН
  • Правовой документ на нежилое помещение (здание): договор купли-продажи, дарения, свидетельство, решение суда;
  • Техпаспорт последней инвентаризации (при наличии);

Отметим, что перечень документов может расширяться. Более подробную информацию можно получить от консультанта компании по телефону либо через онлайн-помощь.

У Вас остались вопросы?
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Вы можете связаться с нами, или оставить заявку на обратный звонок. Наш менеджер перезвонит Вам в течении 15 минут и окажет подробную консультацию в решении Вашего вопроса.

 График работы: ПН-ВС с 9:00 до 20:00

Телефон: (097)-361-8733, (093)-831-4202