Техпаспорт на нежилое здание (магазин / офис / аптека /
производственное здание)
Технический паспорт – это информационный документ, включающий в себя базовые сведения об объекте недвижимого имущества. На сегодня его оформлением могут заниматься частные компании, имеющие сертификат инженера БТИ, включая и нашу организацию.
Такие объекты, как магазины, офисы, аптеки и иные помещения относятся к нежилому фонду, что отражается на процедуре оформления для них технического паспорта. Без этого документа согласно законодательству невозможно:
- Оформить наследство объекта;
- Провести сделку купли-продажи, дарения;
- Организовать перепланировку, реконструкцию объекта;
- Оформить приватизацию;
- Осуществить раздел имущества;
- Техпаспорт на магазин
- Паспорт на имущественный комплекс
- Техпаспорт на офис
- Паспорт нежилого помещения
Техпаспорт магазина оформляется так же, как и подобный документ для любой коммерческой недвижимости. Он включает в себя:
- Чертежи этажей;
- Экспликация помещений (наличие у каждого помещения личного номера и фактической площади );
- Технические характеристики объекта (размеры, площадь, объем строения; дата постройки, описание материалов, толщина стен и перегородок, наличие водо-, газо-, электрокоммуникаций; информация о фундаменте, кровле и др.)
Бывают случаи, когда технический паспорт необходимо оформить не на отдельный недвижимый объект, а на цельный имущественный комплекс. Это может быть завод, предприятие и иной подобный объект. Оформление такого паспорта включает в себя техническую инвентаризацию помещений, подразумевающую проведение их замеров и выявление технического состояния в целом.
Как и в других случая без данного документа невозможно оформить никакие правовые операции с объектом. Наши специалисты оформляют техпаспорт на имущественный комплекс в течение нескольких дней по цене, доступной каждому. При этом качество предоставляемых услуг всегда остается на высоком профессиональном уровне.
Офис – это коммерческая недвижимость, на которую также требуется оформлять технический паспорт. Специалисты нашей компании с радостью предоставят любую информацию и ответят на все интересующие вопросы еще до проведения инвентаризационных работ в офисном помещении.
Чтобы заказать паспорт офиса, магазина, аптеки, или другого нежилого помещения, потребуется предоставить ряд документов:
- Паспорт и ИНН код заявителя;
- Документ, свидетельствующий о праве собственности на офис, магазин, аптеку, или другое нежилое помещение;
- Старый технический паспорт (при наличии);
По законодательству есть возможность оформить первичную и текущую техническую инвентаризацию нежилого помещения. Первичный тип документа оформляется до сдачи объекта в эксплуатацию. Текущий техпаспорт может оформляться в случаях:
- Смены собственника;
- Проведения реконструкции либо перепланировки;
- Введения новых инженерных коммуникаций;
- Смены системы отопления;
- Сноса объекта по причине аварийного состояния.
Техпаспорт на нежилой объект
Паспорт здания, пример которого можно просмотреть на сайте компании, оформляющей документ, включает себя:
- Этажность здания;
- Схематический план земельного участка, на котором размещен объект;
- Экспликацию помещений сооружения (наличие у каждого помещения личного номера);
- Техническую характеристику объекта (линейные размеры, площадь здания, дата возведения сооружения, дата капитального ремонта, толщина стен и перегородок, информация о материалах, характеристики кровли, фундамента и др.).
Отметим, что наша компания к каждому техническому паспорту предоставляет заказчику копию сертификата инженера БТИ. Он служит гарантией тому, что техпаспорт оформлен согласно действующему законодательству и имеет полноценную юридическую силу.
Срок действия технического паспорта
Согласно законодательству, данный документ не имеет сроков годности и актуален на всем сроке эксплуатации объекта. Однако есть ряд моментов, требующих смены технического паспорта:
- Смена владельца;
- Проведенная реконструкция;
- Разделения или объединения объекта;
- Проведенная перепланировка.
Сколько стоит техпаспорт
Стоимость техпаспорта может зависеть от различных факторов, в перечень которых входит, как площадь объекта, так и его месторасположение. Отметим, что снизить цену на техпаспорт можно путем коллективного обращения в компанию для оформления данного документа (к примеру: от 5 собственников и больше).
Подчеркнем, что оформление в государственном БТИ техпаспорт, цена которого будет выше, нежели через коммерческую фирму, займет и больше времени. Именно поэтому лучше воспользоваться компетентными услугами нашей компании, которые будут предоставлены быстро и на самом высоком квалифицированном уровне.
Площадь | <50 м2 | 50-100 м2 | 100-200 м2 | 200-500 м2 | >500 м2 |
---|---|---|---|---|---|
Цена | 800 грн | 1000 грн | 1300 грн | 5 грн / м2 | от 3 грн / м2 |
Сроки | 4ч | 6ч | 6ч | 8ч | 8-24ч |
Как сделать техпаспорт?
Оформление техпаспорта на объект занимает несколько рабочих дней. Чтобы получить техпаспорт на нежилое помещение, необходимо обратиться в нашу компанию, собрав перед этим весь пакет должных документов. После изучения и проверки документации выполняется договоренность о выезде нашего специалиста на объект для проведения технической инвентаризации. Данную процедуру можно осуществить в любое удобное для клиента время.
Отметим, что сотрудники компании готовы предоставить любые консультации и ответить на все интересующие вопросы, относительно процесса получения паспорта на нежилое помещение.
1. Позвоните или оставьте заявку на сайте
2. Наш эксперт связывается с Вами и отвечает на вопросы
3. Вы производите сбор нужной документации
4. Инженер выезжает на замер в удобное для Вас время
5. Специалисты готовят необходимые документы
6. Вы получаете готовую документацию и производите оплату
Необходимые документы для изготовления технического паспорта
Для оформления техпаспорта на нежилое помещение, требуется:
- Паспорт и Код ИПН
- Правовой документ на нежилое помещение (здание): договор купли-продажи, дарения, свидетельство, решение суда;
- Техпаспорт последней инвентаризации (при наличии);
Отметим, что перечень документов может расширяться. Более подробную информацию можно получить от консультанта компании по телефону либо через онлайн-помощь.
У Вас остались вопросы?
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!
Вы можете связаться с нами, или оставить заявку на обратный звонок. Наш менеджер перезвонит Вам в течении 15 минут и окажет подробную консультацию в решении Вашего вопроса.
График работы: ПН-ВС с 9:00 до 20:00
Телефон: (097)-361-8733, (093)-831-4202